В рамках «Недели психологии» проведен цикл мероприятий, направленных на поддержание безопасной образовательной среды, сохранение идентичности и передачуновому поколению культурных традиций Российской Федерации.
Помимо традиционных вебинаров, лекций, семинарских занятий «Неделя психологии» включала молодежный онлайн квест «Классный класс», в ходе которого команды учебных заведений выполняли задания, связанные с тематикой мероприятия.
Так, команда школы №1 г. Острогожска провела в младших классах беседу «Нет террору!», в ходе которой ученики подготовили рисунки и изготовили плакат. В Дивногорской школе Лискинского района проведено занятие «Кибербулинг», участники которого ознакомлены с правилами поведения в случае столкновения с конфликтными ситуациями в соцсетях.
Команда школы № 4 г. Борисоглебска изготовила и распространила буклеты «Семья-это...», рассказывающие о важности семейных ценностей и традиций.Команда школы№ 3 Грибановского района организовала дискуссию старшеклассников «Психологическое здоровье и профилактика саморазрушающего поведения», направленную на предупреждение деструктивных проявлений и формирование нацеленности на саморазвитие.
Команда школы №1 г. Лиски провела интерактивную игру «Безопасность в сети Интернет» для учащихся 6-7 классов, поставив целью формирование навыков информационной безопасности. Игре предшествовала беседа со сверстниками «Кибершутка или кибербуллинг».
Команды Елань – Коленовской школы №1 Новохоперского района, школы №2 г. Поворино, школы имени Евгения Гребенкина Эртильского района в формате телепередачи «Своя игра» провели при поддержке педагогов-психологов тренинговые занятия для учащихся, направленные на формирование навыков бесконфликтного общения, конструктивного взаимодействия в среде сверстников.
В ряде учебных заведений в рамках квеста проведены беседы с представителями традиционных конфессий, тренинги на сплочение коллектива «Мы разные, но вместе мы едины» и другие мероприятия, направленные на поддержание в учебных заведениях позитивного морально-психологического климата и предотвращение противоправных, в том числе террористических, проявлений.
Доступная игровая форма позволила повысить интерес школьников кактуальным и серьезным вопросам формирования ценностных ориентиров, обеспечения безопасности, сохранения российских традиций.